Advertisement

Вещи, Которые Помнят Только ОЛДЫ ДОТЫ! [Dota 2]

Вещи, Которые Помнят Только ОЛДЫ ДОТЫ! [Dota 2] Если Вы Помните Это, То Вы СТАРЫЙ!
Мультикаст по горам новых скинов на TastyDrop —
smisol — промокод на бесплатный кейс +15% к балансу!
А вот и Новое видео, в котором я расскажу, насколько вы старый! Ну или настолько старая Дота, ведь Аквила и Талон были довольно давно...
► Группа с прогнозами -
► Мой второй канал -
► Стрим Кристины -
► Instagram -
► Группа ВК -
► ЖМИ СЮДА!
► Короче Говоря, Сегодня Я Играл С Читерами 4 -
►Читы, Скрипты И Макросы В Dota 2 -
► Короче Говоря, Gosu.ai НЕ ИМЕЮТ СМЫСЛА! -

#Дота #Аквила #dota

Вещи которые помнят только олды доты,если вы помните это то вы старый,Boroda4 Gaming,dota 2,dota,Короче говоря,Сегодня я играл за,короче говоря сегодня я играл,короче говоря дота 2,короче говоря dota 2,бородач сегодня я играл,дота,дота 2,бородач,the international 2019,путь на дно,угадай героя по закупу,dota2,ti9,invoker,интернешнл 2019,бородач дота,iron talon,ring of aquila,обновления в доте,когда это было,это помнят только олды,аквила,талон дота 2,

Post a Comment

0 Comments