Advertisement

MAKEUP ON THE WAY | ЭПИЗОД 4 | АЛЕНА ВЕНУМ

MAKEUP ON THE WAY | ЭПИЗОД 4 | АЛЕНА ВЕНУМ В новом выпуске #Makeupontheway @alana_venum попробует сделать макияж, используя только 🖐 Как думаешь, она справилась с этим заданием? #maybellinerussia

Закажи продукты из серии со скидкой 30% на Ozon

Попробуй повторить лук этой серии:
Шаг 1: Нанеси на лицо тональный крем Fit me #128.
Шаг 2: Замаскируй несовершенства на лице при помощи консилера Fit me #20.
Шаг 3: Припудри лицо оттенком #120 матирующей пудры Fit me.
Шаг 4: Добавь на щеки румян. Используй Fit me Blush #40.
Шаг 5: Нанеси на веки гелевые тени Color Tattoo #102.


Cмотри все выпуски MAKE UP ON THE WAY с любимыми блогерами

дневной макияж,тональный крем,как правильно подобрать тональный крем,как правильно подобрать пудру,корректор,алена венум,alana venum,макияж в большом городе,fit me maybelline,maybelline,мейбелин,новинки,адриана лима,make up on the way,как праивльно наносить консилер,как поодобрать,румяна,алана венум,алёна венум,макияж в школу,make up on the way алена венум,makeup on the way,on the way,мейбелин алена венум,make up,алёна венум мейбелин,

Post a Comment

0 Comments